De Beers перезапустят кампанию «A Diamond is Forever»

« Назад

De Beers перезапустят кампанию «A Diamond is Forever» 15.06.2015 01:05

«Мы с волнением возвращаем этот капитал в Forevermark, где он и должен быть», – сказал Стивен Люсье, главные исполнительный директор Forevermark, на событии во время выставки JCK Las Vegas. «В конце концов, наше имя выстраивается на видном месте. Но просто вернуть его будет недостаточно. Нам нужно перезарядить его смыслом и, самое главное, слить его с обещанием марки Forevermark.»

Кампания будут проводить Forevermark, торговая марка бриллиантовых ювелирных изделий De Beers, и стартует осенью 2015 года эксклюзивно в Северной Америке. Компания объяснила, что кампания использует слоган «A Diamond Is Forever» («Бриллиант – это навсегда»), усиленный обещанием торговой марки Forevermark. 

Бренд будет нацелен на клиентов, которые ищут бриллианты 0,5 карат и больше, и дебютирует с новой телевизионной рекламой: «Forevermark: A Diamond Is Forever.» 

Как объяснила компания, в телевизионных роликах длиной в 15 и 30 секунд, которые будут присутствовать на спутниковом и кабельном телевидении, появится обручальное кольцо с одним бриллиантом, а в кампанию также войдет печатная и цифровая продукция. 

Слоган «A Diamond is Forever» был придуман для De Beers в 1947 году автором рекламных текстов Френсисом Герети и вырос до того, чтобы быть названным «лучшим слоганом века» журналом Advertising Age Magazine. De Beers упомянули, что исследование показывает, что слоган остается уместным для ключевых целевых клиентов торговой марки, а также открыло, что этот слоган все еще ассоциируется с постоянной любовью и преданностью – столбах, на которых стоит торговая марка Forevermark.


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
E-mail :

Пароль :
запомнить

Я ищу:
Категория:
Металл:
Вставка:
Производитель: