Снижение объема продаж американских ювелирных изделий и часов в мае

« Назад

Снижение объема продаж американских ювелирных изделий и часов в мае 08.07.2015 22:24

По разным источникам в мае продажа американских драгоценностей и часов была вялой, отмечено увеличение всего на 0.4 процента в год, только в $7.1 миллиарда по предварительным оценкам официальных данных. Согласно данным Rapaport News, продажи ювелирных изделий повысились на 0.5 процентов, достигнув $6,3 миллиарда, в то время как объем продаж часов снизился на 0.7 процентов, достигнув $831 миллионов в течение месяца. Даже при том, что оценки были в основном неизменны с мая 2014, очень небольшое улучшение преодолело семимесячную полосу снижений продаж для сектора.

По оценкам Rapaport News, продажа американских драгоценностей и часов за первые пять месяцев года снизилась на 0,6 процента в годовом исчислении до $ 28,7 миллиардов. Продажи ювелирных изделий снизились на 0,5 процента до $ 25,4 миллиардов, однако продажи часов имеют больший вес на рынке, принимая на себя 1,9 процента всех заключенных контрактов, достигая $ 3,4 миллиарда.

Между тем, только продажи только в американских специализированных ювелирных магазинах за первые четыре месяца этого года претерпевают более серьезное падение, снижаясь на 4,7 процента в годовом исчислении до $ 8,5 миллиардов. Официальные итоги за май готовятся к публикации 14 июля.


Оценочные показатели расширенных продаж в американских универмагах в мае продолжают снижаться, падая ежегодно на 3,2процента до $13,6 миллиарда. Но слабый уровень потребительских расходов пронизывают также сектор розничных продажи пищевой промышленности – исключая продажу автомобилей и автозапчастей - поскольку продажи остались на прежнем уровне $364,03 миллиарда. Розничные продажи возросли на 2 процента. Розничные продажи предприятий, торгующих не через магазины, выросли на 6 процентов до$37,681 миллиарда.

Линдси М. Пигза, главный экономист Stifel, сказала, что потребительские расходы выросли больше, чем ожидалось в мае; зарегистрирован их ежемесячный прирост на 0,9 процента, что является крупнейшим месячным ростом за почти что шесть лет. "Основываясь на трехмесячных данных в годовом исчислении, потребительские расходы выросли на 4 процента, достигнув уровня конца прошлого года," сказала она в обращении к клиентам.

В целом, "гораздо более благоприятная картина" потребителя в США складывается, если продолжают иметь место майские тенденции, внутренний валовой продукт позиционируется выше прогнозов Stifel, опережая его на 2 процента роста. "Тем не менее, даже сохраняя уровень темпа роста с апреля по июнь, в сочетании со снижением в 0,2 процента за первые три месяца - как сообщается вчера в третьей редакции документа - рост в первом полугодии принесет разочарование, "сказала она. Потребление росло в среднем всего на 0,2 процента за последние шесть месяцев, что является далеко не впечатляющей тенденцией, отметила Пигза.
 


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
E-mail :

Пароль :
запомнить

Я ищу:
Категория:
Металл:
Вставка:
Вид плетения:
Производитель: